Конец света – 2019: пророчество Матроны Московской грозит человечеству – что предрекли России

Матрона Московская предрекла землянам страшное будущее и скорую кончину, однако Россию ожидает чудесное спасение.
конец света, астероид, апокалипсис, космос, происшествия, новости дня, матрона московская, предсказание

В Сети обсуждают предсказание провидицы, которая говорила, что в 2019 году Землю ждет конец света, передает “Российский Диалог” со ссылкой на Тopnews.

По ее словам, несмотря на страшные испытания, Россия выживет: “Молитесь, просите, кайтесь! Господь вас не оставит и сохранит землю нашу”.

В детские годы Матрона начала предсказывать будущее. Она рассказала о смене власти и революции 1917 года, старица предупредила и о разрушении храмов и монастырей, о преследовании верующих людей.

Во время Второй мировой войны она была уверена, что фашисты не дойдут до Тулузы, и так и произошло. Не ошиблась она в дне своей смерти, зная заранее, что на какое-то время ее слова о трудном будущем забудутся.

Изучив все высказывания провидицы, журналисты выяснили, что Матрона предсказывала конец света в 2019 году, говоря об угрозе падения астероида 2002 NT7 1 февраля 2019 года. И хотя в NASA заверили, что астероид пару недель назад пролетел далеко от Земли, многие конспирологи уверены, что ученые умышленно успокаивают землян, так как все ранние пророчества этой старицы безошибочно сбывались.