Ученые открыли ранее неизвестную науке патологию мышечной ткани

Объединенная группа испанских, австралийских и шведских ученых, работающая над изучением патологий мышечной ткани, открыла неизвестное ранее заболевание, вызываемое мутацией гена миоглобина.
Наука, Медицина, Здоровье, Открытие, Патология мышечной ткани, Мутации генов

Как стало известно, исследователи из Испании, Австралии и Швеции открыли заболевание, вызванное мутацией гена миоглобина, который отвечает за структуру мышечных белков, передает "Российский Диалог" со ссылкой на Nature Communications.

По полученной информации, ученые выяснили, что главной причиной патологии мышечной ткани является мутация гена миоглобина - кислородосвязывающего белка скелетных мышц и мышцы сердца.

Доктор Монтсе Оливе, представляющий испанский Институт биомедицинских исследований в Белвитге, утверждает, что данная патология выявлена исследователями впервые и до сих пор о ее существовании в научном мире не знали.

Со слов эксперта, болезнь удалось обнаружить при помощью биопсии мышц, взятой у исследуемых.

"Мутацию нашли сразу у нескольких членов из шести неродственных европейских семей. У всех были одинаковые симптомы и наличие характерных поражений - так называемых саркоплазматических тел, подчеркнул ученый.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о заявлении представителей Всемирной организации здравоохранения, которые рассказали мировой общественности об обнаруженной новой смертоносной болезни Х, которая молниеносно может перерасти в пандемию и поразить все население планеты.