​Мертвые и после смерти двигаются: ученые провели новые исследования

Даже спустя год после смерти человека его тело может менять положение. К такому неожиданному выводу пришли ученные из австралийского центра исследования разложения.
общество, наука, происшествие, Австралия, мертвые

Новые исследования могут повлиять на судебно-медицинские экспертизы. Ученые над новым исследованием работают уже 17 месяцев, сообщает ресурс Российский Диалог.

Все это время камеры, которые были расположены над трупами, делали снимки каждые 30 минут. Все снимки идут в тафономический экспериментальный исследовательский центр в Сиднее. Он занимается воспроизведением сценариев на месте преступлений.

"Мы обнаружили, что руки значительно двигались. Сначала они находились рядом с телом, потом они оказывались на расстоянии от него", - заявила Элисон Уилсон, исследователь.

Движения тела на ранних стадия разложения не для кого не являются секретом. Однако факт того, что мертвый человек меняет свое положение на протяжении такого длительного времени, стал полной неожиданностью.

"До сих пор, если нет доказательств того, что тело было перемещено человеком или животным, медики предполагают, что положение обнаруженного тела соответствует тому, каким оно было в момент смерти", - заявила ученый.

Новые данные помогут следователям определить не только место преступления, но и выяснить, что произошло на самом деле.

Ранее мы сообщали, что сотрудник NASA сделал важное заявление относительно существования жизни на Марсе.

Напомним, ученые установили, что викинги перед боем употребляли не мухоморы, а белену.