Загрузка...

Жительница Москвы хочет через суд получить от Nike более 500 тысяч за "грубую и брутальную" рекламу

30 мая 2017, 15:01 —
Россия
183
Жительница Москвы Марина Рыбникова намерена судиться со всемирно известным производителем спортивной одежды и экипировки Nike. По мнению женщины, новая реклама бренда под названием "Из чего же сделаны наши девчонки?" чересчур брутальна и груба.
суд, москва, рсосия, общество, nike, реклама, смотреть видео, Из чего же сделаны наши девчонки?

В общей сложности жительница столицы хочет взыскать с ответчика 525 тысяч рублей, сообщает "Российский Диалог". В иске, поданном в Кунцевский суд столицы, в частности, говорится, что Nike развращает женщин и делает из них мужчин.

В ролике Nike призывает всех женщины быть сильными и выносливыми, даже "железными". Истец считает, что такая пропаганда буквально недопустима, так как формирует у молодежи неверные взгляды на жизнь. Рыбникова подчеркивает, что "железо и кулаки" не имеют ничего общего с хрупкими женщинами, это противоречит их природе. Несмотря на это, ролик набирает популярность, что возмущает истца. По словам москвички, женщина должна быть за мужчиной, а не пытаться накачать такое же тело, как у него. "Фитнесом нужно заниматься, но следует понимать границы", - говорит Рыбникова.

В своем иске она требует, чтобы компания под каждым рекламным видео указывала, что "тренировки в спортивной форме не гарантируют результата, показанного в ролике", а также указывать время, потраченное на подготовку к записи видео.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: Лайф
Загрузка...
Загрузка...
новости
Загрузка...
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Новости партнеров
новости

Загрузка...