Сенсационное открытие: гигантское тело попало в ядро Земли, частично заморозив его

В университете Кливленда пытаются понять, насколько еще хватит магнитного поля Земли, защищающего нас от космических ветров и солнечной радиации.
Земля, ядро, наука, открытие, ученые, замерзание, предмет, жидкость, движение, эффект, магнитное поле

Ученые со всего мира, которых считают передовыми, продолжают сами себя запутывать, ища оправдания своим теориям, а параллельно получают для своих "открытий" внушительные гранты.

Так, Джеймс ван Орман из университета Кливленда пытается понять, как ядро Земли стало неоднородным. Сейчас большинство ученых считает, что земное ядро представляет собой металлический шар, окруженный жидким расплавом и более легкими металлами в несколько слоев. Но Орман исходит из предположения, что ядро молодой Земли было жидким, а в такой среде ядрышко (центр) замерзнуть не могло, передает "Российский Диалог" со ссылкой на EPS Letters.

Все дело в том, что, по словам ученого, жидкость в ядре, как и любая жидкость в мире, не замерзает при сверхнизких температурах в неподвижном состоянии и без сторонних предметов внутри. Ученый идет далее, заявляя, что, скорее всего, и жидкость внутри земного ядра пришла в движение, внутри нее был сторонний предмет, а критически низкая температура возымела свой эффект.

Исследователь установил, что это произошло примерно 4,2 млрд лет назад, а сторонний предмет должен был быть размером в 20-45 километров. Предсказуемо ученый не может объяснить, как этот металлический "булыжник" попал внутрь жидкого ядра.

Ранее астрономы утверждали, что вокруг Солнца вращается ядро "умершей" планеты.

Напомним, ученые вообще боятся, что Земля может полностью замерзнуть.