Загрузка...

Ученые рассказали, зачем нужно флиртовать на работе

516
Американские ученые провели исследование и выяснили, что легкий флирт на работе способен улучшить самочувствие и настроение сотрудников, но при условии, что ни один из них не стоит выше на корпоративной лестнице. Шутки, кокетство и комплименты между коллегами способны снизить их уровень стресса и напряжения, улучшив самочувствие.
Наука, Психология, Исследования, Флирт, Работа, Кокетство, Стресс, Общение, Коллеги, Сотрудники
Наука, Психология, Исследования, Флирт, Работа, Кокетство, Стресс, Общение, Коллеги, Сотрудники

Как стало известно, эксперты рассказали, что большинство рядовых сотрудников скорее позитивно относились к флирту на рабочем месте. Они признавались, что легкое кокетство даже помогало бороться с бессонницей и снижало уровень стресса, которому подвергался их организм в процессе трудовой деятельности, передает Российский Диалог со ссылкой на Naked science.

В ходе научной работы специалисты составили специальные анкеты с ключевыми вопросами, которые предлагалось заполнить испытуемым. В эксперименте приняли участие работники ряда крупных американских, канадских и филлипинских предприятий.

Согласно результатам тестирования, большинство сотрудников относились к флирту среди рядовых служащих скорее позитивно. 

"Мы обнаружили, что, когда флирт доставляет удовольствие, он может предложить некоторые преимущества: заставляет людей чувствовать себя хорошо, что может защитить их от стрессов в жизни", - подчеркнула руководитель исследования Леа Шеппард. 

Следует отметить, что под флиртом авторы статьи понимают шутки, кокетство и комплименты, которые руководство многих компаний стремится искоренить в во вверенных им коллективах и отграничить такой стиль общения между работающими друг с другом людьми от домогательств. 

Основная идея работы заключается в том, что политика максимального ограничения флирта, проводимая для искоренения домогательства на рабочем месте и необходимая, чтобы исключить давление начальства на подчиненных, не применима к отношениям рядовых сотрудников. В случае неуместного флирта со стороны равного по статусу, по мнению команды исследователей, человек может уклониться от него без потерь для себя.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о заявлении американских психотерапевтов, объяснивших возникновение ссор и конфликтов с коллегами по работе.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Загрузка...
Новости партнеров