NASA обнаружило самое холодное в мире сердце - опубликованы уникальные кадры

Это оказался скол, имеющий вид данного человеческого органа на территории ледников северо-западной части Гренландии.
ледники, Гренландия, исследование, Антарктида, Арктика, Operation Ice Bridge, космическое агентство, NASA, орбита, спутник, ICESat-2

Исследования проходили на территориях, относящихся к Антарктиде и Арктике. Они проводились в течение летнего периода в этих регионах планеты во время миссии исследователей под названием Operation Ice Bridge. Свои наблюдения эксперты из американского космического агентства NASA проводили летом на местности, охватывающей 344,3 тыс. километров, сообщает “Российский Диалог”.

Этот показатель равен 9 оборотам вокруг экватора. К этим территориям относятся и Антарктида с Арктикой. Эксперты планируют завершить свои наблюдения в 2018 году, дабы запустить на орбиту другой спутник ICESat-2, который будет продолжать начатое. Длительность миссии составляет уже девять лет. Объект получил большую популярность в Интернете, набрав множество “лайков”.

Ранее сообщалось о новой вспышке, которая произошла на светиле. По словам экспертов NASA, новый всплеск был слабым, и если бы не “затишье” солнечной активности, то ученые не стали бы акцентировать на этом особого внимания. Соответствующий снимок был опубликован на официальном сайте агентства.