Как пишет Deutsche Welle, ряд иностранных компаний, работающих на российском рынке, изучает возможность производства товаров не только для внутреннего потребления, но и для экспорта.
Генеральный директор московского офиса консалтинговой компании Euro Asia Дэниэл Стал сказал DW, что нынешний низкий курс предоставляет хорошую возможность экспортировать товары в страны за пределами Евразийского экономического союза.
Он добавил, что это может стать даже частью антикризисной стратегии.
Согласно последним оценкам, большинство немецких фирм, вероятно, останутся на российском рынке и найдут выход из этой сложной ситуации.
"Почти все они собираются продолжить свой бизнес в России", - сказал Тобиас Бауманн, руководитель восточноевропейского отдела Головной организации ТПП Германии (DIHK).
Бауманн объяснил, что немецкие компании предпочитают долгосрочные стратегии и умеют "держать удар", как они делали это во время кризиса 2009 года. Многие из них в настоящее время заинтересованы в экспорте промышленных полуфабрикатов и готовой продукции, которую они производят в России.
В то же время Бауманн подчеркнул, что "здесь говорится лишь об идее", а не о тенденции. Эксперт заявил, что реальный прогресс наблюдается лишь в некоторых сегментах экономики, в том числе, химической отрасли и промышленности строительных материалов.