Такая информация обнародована центром "Крымский мост". На него ссылается "Российский Диалог".
Помимо этого был на все 100% выполнен план по установке сухопутных опор для автомобильной части дороги. Одновременно с этим идет работа над пролетными строениями. Ряд готовых опор уже поддерживают около 70 пролетов, длина которых достигает трех километров. Они собираются на отдельных площадках.
В общей сложности уже построено по меньшей мере шесть километров из запланированных 19. На всей протяженности акватории будут установлены 170 опор. 25 таких элементов уже готовы.
Строители уже ведут полным ходом подготовку к обустройству покрытия из асфальта и бетона.
"В мае - июне планируем провести опытные работы по устройству асфальтобетона и создать эталонные участки, на которых проведем испытания для выбора оптимального варианта асфальтобетонного покрытия моста", - цитирует представительство инфоцентра заявление и.о. начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Романа Новикова.
Напомним, проект - мост, соединяющий Крымский полуостров и материковую часть России, - позволит гражданам без проблем прибывать на территорию региона или обратно. После того как объект будет массово эксплуатироваться, пропадут сложности с пересечением Керченского пролива при помощи паромов.