В Солнечной системе нашли новую планету Х, которая является самым отдаленным телом в Галактике

31 августа 2016, 00:08 —
Группа американских исследователей обнаружили наиболее отдаленный от Солнечной системы объект. Космическое тело 2014 FE72 расположено на дистанции в 3 тысячи раз больше, нежели расстояние от Земли к небесному светилу. О данном открытии сообщает журнал The Astronomical Journal.
наука,технологии,планета,солнечная система

По мнению открывателей нового небесного тела, на него воздействуют гравитационные процессы, не относящихся к Солнечной системе. Обнаруженное тело движется по собственной траектории и отдалено на почтительном расстоянии от наиболее забытой планеты Галактики – Нептуна.

Ученые отметили, что поведение небесных тел на окраинах Солнечной системы определяется, скорее всего, планетой Х.

О возможном обнаружении за пределами орбиты Плутона планеты Х ученые сообщили в середине января 2016 года. Потенциальная девятая планета системы движется вокруг Солнца по вытянутой орбите с периодом в 15 тысяч лет, а по физико-химическим свойствам напоминает Нептун.

Как утверждалось ранее, на планете Земля стартовала новая эпоха, где будет главенствовать человек.

Согласно толкованию нового периода в истории нашей планеты, ежедневная активность индивида играет существенную роль в протекании экосистемы.

2016-09-01 17:00:28
Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Будьте в курсе последних новостей.

Google