Панорамный телескоп Pan-STARRS запечатлел на Нептуне диаграмму зарождения троянов L4 и L5

20 сентября 2016, 23:53 —
На Нептуне группа известных научных сотрудников запечатлела наличие троянов на мрачной планете. По убеждению исследователей, трояны – мелкие тела, которые расчленяют планету на мелкие кусочки. Данные образования были выявлены посредством панорамного телескопа Pan-STARRS. Об этом сообщает журнал Natural Science.
наука,технологии,общество,нептун,троян

Ученым посчастливилось зафиксировать четыре новых трояна L4, которые вращаются вокруг точки Лагранжа. Последний найденный троян L5 находился под углом 60 градусов по отношению небесному светилу.

Обнаруженные объекты имеют размеры в диапазоне от 100 до 200 километров. Наиболее нестабильным в структуре среди выявленных троянов является L5, поскольку его возникновение соотносится с периодом 5 миллионов лет, все представителям L4 исполнилось более 1 млрд лет. Астрономы полагают, Нептун характеризуется орбитальным наклоном от 10 до 18 градусов, вследствие чего, трояны имеют бимодальное распределение наклона.

Ранее сообщалось, что на поверхности Урана и Нептуна найдена ʺкислота Гитлера".

Столь удивительное открытие было сделано химиками посредством моделирования поверхности вышеприведенных планет с помощью компьютерной инженерии.

Разработчики данного проекта задействовали алгоритм предсказания структуры кристаллов и химсоединений USPEX (Universal Structure Predictor: Evolutionary Xtallography). По мнению научных сотрудников, в недрах Урана и Нептуна содержатся кристаллы угольной кислоты, что предоставляет возможность воспрепятствовать контактам с предповерхностными океаническами водам данных планет.

2016-09-21 22:06:58
Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Будьте в курсе последних новостей.

Google