Ученые рассказали, как появились сложные формы жизни

17 ноября 2016, 21:49 —
Созвездие ученых под главенствованием биохимиков из Орегонского университета, узнали, каким образом небольшая мутация привела к появлению более сложных форм жизни. Как было установлено, около 600 миллионов лет назад в результате случайного изменения в генах образовался класс гибких белков, которые могли выполнять новые функции. Об этом пишет журнал Journal of the American Chemical Society.
наука,технологии,общество,происшествие,биология,медицина,здоровье

В текущем научные сотрудники заявили об обнаружении мутации, которой было под силу изменить свойства ферментов, нареченного гуанилат киназой. Вследствие подобных физических процессов зародилось новое семейство белковых молекул, которые были главным двигателем формирования многоклеточной жизни.

Компьютерное моделирование показало, что при этом ферменты стали взаимодействовать с новыми соединениями. Это позволило расширить сеть взаимодействия между различными химическими веществами внутри клеток и обеспечило основу для появления многоклеточной жизни.

Ранее ученые назвали причину зарождения смертоносного гриппа, в результате которого погибли около 100 миллионов человек.

Научные представители из Нантского университета определили основные факторы, которые привели к гибели от пандемии испанского гриппа (ʺиспанкиʺ). Основополагающей причиной вируса является трансформация единственной аминокислоты в гемагглютинине (белок, который помогает вирусу внедряться в клетки организма).

Google