Согласно новым правилам, рекламные ролики компаний неожиданным образом оказались в одном ряду с видеоматериалами, пропагандирующих экстремизм и насилие, что вынудило корпорации поддержать объявленный накануне бойкот еще несколькими компаниями, сообщает "Российский Диалог".
Сотрудничество с Google (является владельцем Youtube - ред.) также временно прекратили американские операторы мобильной связи Verizon и AT&T, McDonald's, , Marks & Spencer, Johnson & Johnson, а также британские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds.
Руководство Google признало, что неправы в сложившейся ситуации и планируют в ближайшее время обновить правила размещения рекламным роликов, дабы рекламодатели смогли лично отслеживать и регулировать размещение своего контента на тех или иных материалах. На сегодняшний день компаниям, выступающих в качестве рекламодателей, не представляется возможным выкупать площадки на роликах в обход администрации.