Загрузка...

Экстремизм стал причиной бойкота YouTube рядом американских компаний

Мир
712
Начатый американскими операторами сотовой связи и британскими банками бойкот видеохостинга YouTube на этих выходных поддержали еще три компании - PepsiCo, Walmart и Starbucks. Корпорации выразили недовольство новыми правилами размещения роликов и их приравнивание к экстремистским материалам.
YouTube, бойкот, политика, экстремизм, PepsiCo, Walmart, Starbucks

Согласно новым правилам, рекламные ролики компаний неожиданным образом оказались в одном ряду с видеоматериалами, пропагандирующих экстремизм и насилие, что вынудило корпорации поддержать объявленный накануне бойкот еще несколькими компаниями, сообщает "Российский Диалог".

Сотрудничество с Google (является владельцем Youtube - ред.) также временно прекратили американские операторы мобильной связи Verizon и AT&T, McDonald's, , Marks & Spencer, Johnson & Johnson, а также британские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds.

Руководство Google признало, что неправы в сложившейся ситуации и планируют в ближайшее время обновить правила размещения рекламным роликов, дабы рекламодатели смогли лично отслеживать и регулировать размещение своего контента на тех или иных материалах. На сегодняшний день компаниям, выступающих в качестве рекламодателей, не представляется возможным выкупать площадки на роликах в обход администрации.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Загрузка...
Загрузка...
новости
Загрузка...
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Российский Диалогв Google+
Новости партнеров
новости

Загрузка...