Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺсо ссылкой на LIGAnews.
Так, в Тибете супруг с радостью отдаст свою жену во временное пользование пришлому гостю, если женщина тому понравилась. Возникновение симпатии и сексуального влечения в этом случае считается высшей волей богов. Тибетцы вообще склонны ценить востребованных женщин. Если дама нравится многим мужчинам, значит она действительно чего-то стоит. Отсюда пошел обычай не брать в жены девственниц. До бракосочетания девушка обязана не только лишиться девственности, но и познать многих мужчин.
На северо-востоке России живет несколько народностей, у которых супружеская измена является обычным актом гостеприимства. Любой гость корякского поселения будет встречен у этих людей очень радушно, накормлен и обласкан в прямом смысле слова. Вечером замужняя хозяйка жилища, в котором он останется на ночлег, станет вовсю кокетничать с гостем, чтобы максимально ему понравиться. Гостю не стоит опасаться ревности мужа, поскольку тот обо всем знает и совершенно не против. Также нет смысла думать и о средствах контрацепции, ведь супруга хозяина дома пришла не с целью ублажения похоти.
В ряде сел Болховского уезда Орловской губернии существовал обычай почетным гостям (старшине, волостному писарю, судьям, заезжим купцам) предлагать для плотских утех своих жен или невесток, если сын находился в отлучке. При этом прагматичные крестьяне не забывали брать плату за оказанные услуги.
Аборигены Австралии исключительно гостеприимны и готовы ʺодалживатьʺ своих женщин всем желающим. Любой гость извне может спокойно рассчитывать на ночь с первой понравившейся чернокожей красоткой, даже если она — замужняя матрона. Своими женами арунта охотно делятся не только с пришлыми иноземцами, но и друг с другом. Это своеобразный жест уважения и симпатии.
Ранее в научном мире рассказали, какие народности России могут прекратить существование в ХХІ веке.
Так, под угрозой исчезновения пребывают арчинцы, ботлихцы и галалалы, водь, кайтагцы, кереки. Вышеприведенные народности имеют от 5 до 16 представителей. Только 73 человека из народности водь проживают в Ленинградской области, хотя в 1926 году их численность составляла 694 человека.