В Сети появилось видео зловещей тени, пересекающей Землю, - завораживающие кадры

На видео в убыстренном режиме зафиксировано, как сначала на Земле наступает день, а затем слева направо по диагонали Землю пересекает некая огромная тень.
Япония, NASA, космический аппарат, Himawari-8, 2014 MU69, планета, космическая обсерватория. телескоп, зонд

Японское космическое агентство, которое работает в содружестве с NASA, опубликовало видео, сделанное космическим аппаратом Himawari-8. Сенсационное видео было размещено на популярном хостинге YouTube, вызвав большое количество обсуждений. По мнению сотрудников космического агентства NASA, загадочным “призраком” был отсвет от планеты 2014 MU69. Ученые давно пытались доказать ее существование. Для решения этой задачи понадобились три космических обсерватории, а также 24 мощных телескопа, сообщает “Российский Диалог”.

В течение полугода эксперты узнали размер и форму объекта. Однако к более детальному исследованию этого небесного тела получится приступить через 17 месяцев. На данный момент зонд смог преодолеть лишь половину пути к планете. Ученые готовятся к “встрече”, предварительно собирая данные с наземных телескопов.

Ранее сообщалось об открытии новой экзопланеты, похожей на Юпитер, нагретый до большой температуры из-за близости с звездой. Открытие удалось сделать благодаря программному обеспечению.