"Симфония для астрономов" - открытие российских физиков стало главным прорывом года

Журналисты, работающие в научном издании Science, отметили, что открытие российских ученых стало “настоящей симфонией для физиков и астрономов”.
 Science, журналисты, ученые, Россия, физика, астрономия, гравитационные волны, нейронные звезды, галактика NGC 4993, лазерный интерферометр, детектор LIGO, Земля, небесное тело

Главным научным открытием назвали гравитационные волны, рожденные во время слияния нейтронных звезд в галактике NGC 4993. Революционный прорыв был сделан летом этого года, сообщает “Российский Диалог”.

Работники СМИ также обратили внимание на те усилия, которые приложили сотрудники нижегородского Института прикладной физики РАН и ученые из МГУ им. М. В. Ломоносова. За новым явлением специалисты смогли проследить в космических лабораториях, а также с помощью лазерных интерферометров. Сигналы детекторов LIGO показали, что зарегистрированные гравитационные волны излучались двумя небесными телами, которые вращаются недалеко от Земли – на расстоянии 130 миллионов световых лет.

Ранее сообщалось о необыкновенной находке – на датском острове Борнхольме исследователи обнаружили не менее 100 “солнечных” камней, испещренных неизвестными рисунками. Предположительно, булыжники нужны были для обрядов захоронения либо использовались как некие символы при жертвоприношениях.