Стало известно, как приготовление жирной жареной еды влияет на погоду

По мнению химиков из Великобритании, жареная и жирная пища непосредственно взаимосвязана с погодными условиями. Ученые провели исследование, которое опубликовали в научном издании Nature Communications.
Великобритания, химики, жареная пища, жирная пища, Лондон, испарения в воздухе, погода, Nature Communications, облака, глобальное потепление

По словам исследователей из вузов Бата, Рединга и Бристоля, лондонский воздух на 10% состоит из испарений. Тоже самое происходит и в других мегаполисах, ученые связывают это явление с готовкой жареной пищи. После проведения лабораторного эксперимента с соленой водой и олеиновой кислотой, эксперты узнали, что молекулы в их каплях соединяются в кристаллические решетки. Последние, в свою очередь, способны впитывать влагу, сообщает “Российский Диалог”.

Исследователи предполагают, что частицы, попадающие наружу через вытяжки и окна, способствуют появлению облаков. Ученые подчеркивают, что пока их эксперименты проходили лишь в лаборатории. Тем не менее, если результаты опытов на улице подтвердят их догадки, то это поможет в борьбе с глобальным потеплением.

Ранее стало известно о том, что в космическом агентстве NASA узнали, какие территории будут в первую очередь затоплены из-за таяния ледников. Исследователи обращают внимание на Нью-Йорк, Сидней и столицу Великобритании.