По данным местных СМИ, смерть Ирины Ноздровской наступила вечером 29 декабря. Об этом заявил Вячеслав Аброськин, передает “Российский Диалог”.
По его словам, следствию удалось частично восстановить ход событий того дня, когда правозащитница перестала выходить на связь. Первый замглавы Нацполиции Украины заявил, что телефон Ноздровской оставался включенным до 19:00 29 декабря. В тот день она около 17:00 говорила по телефону с матерью. Спустя пару минут произошло еще одно короткое соединение, в ходе которого юристка сказала, что не может сейчас говорить.
Аброськин заявил, что Ноздровская перед своей гибелью вышла на станции метро “Героев Днепра” и, предположительно, пересела на маршрутку. По его словам, ей практически удалось доехать до дома. При этом в полиции не исключают, что убийца либо поджидал юристку у ее дома, либо ехал вместе с ней в транспорте.
Представитель НПУ предположил, что похититель оставил на теле Ноздоровской только бюстгальтер, потому что хотел скрыть свою ДНК, попавшую на одежду. Также он не стал исключать намерений убийцы вступить в половую связь со своей жертвой. Правоохранителям пока не удалось отыскать пропавшую одежду.
Полицейские нашли в реке, в которую сбросили тело убитой женщины, упакованный комплект ножей. Однако эти предметы не оказались орудиями преступления. Также был обнаружен один из ее телефонов и чехол от второго гаджета.
В полиции пока не берутся утверждать, что убийство Ноздровской произошло возле реки. Аброськин предположил, что ее к реке могли уже привести мертвой и сбросить в реку, после чего большой поток предположительно отнес тело к месту обнаружения.
Ранее дочь Ирины Ноздровской заявила, что убийца юристки действовал с особой ненавистью.
Напомним, после резонансного убийства правозащитницы разозленные демонстранты пришли к зданию управления Нацполиции в Киеве и попытались атаковать его главу.