Разоблачено великое заблуждение ученых: бактерии на Марсе могут быть не тем, чем кажется - подробности

Недавно марсоход Curiosity обнаружил структуры микроскопических размеров, которые трактовались некоторыми специалистами как следы жизнедеятельности различных бактерий. Специалисты NASA выразили свое сомнение в подобных доводах.
марсоход Curiosity, бактерии, NASA, США, вода, Красная планета, внеземная жизнь, марсоход Curiosity, аппарат, грунт, микроорганизм

По мнению сотрудников всемирно известного американского агентства NASA, обнаруженные структуры – это не что иное, как следы от движения потоков воды. Эксперты подчеркивают, что в случае, если бы следы действительно были оставлены бактериями, они имели бы округлую форму, а не угловатую. Разоблачение этой ошибки лишь подтверждает, что Красная планета до сих пор остается загадкой, манящей ученых найти признаки внеземной жизни, сообщает “Российский Диалог”.

Сенсационные данные были получены с марсохода Curiosity в прошлом году. Аппарат взял пробы грунта, остановившись рядом с одной из гор. Именно тогда исследователи заподозрили, что обнаруженные ими образцы могут быть микроорганизмами, похожими на земные бактерии.

Ранее сообщалось о том, что на поверхности Красной планеты эксперты нашли останки гуманоида. Сенсационное заявление было сделано американским уфологом Скоттом Уорингом, практикующимся в области непознанного.