Загадка австралийской окаменелости: ученые выяснили новую дату зарождения жизни на Земле - кадры

Американские ученые доказали, что жизнь на нашей планете зародилась 3,5 млрд лет назад. В течение 35 лет эксперты бились над загадкой окаменелости, которую нашли в гористой местности Австралии.
США, ученые, планета, окаменелость, Австралия, ископаемое, нитеобразная структура, минерал, первичный океан, изотоп, углерод, организм, графит, архея, метан

В 1993 году палеонтологи изучили ископаемые с нитеобразной структурой, обнаружив в них останки живых существ. Их находку подтвердили лишь через 9 лет. Тем не менее, многие эксперты пытались оспорить открытие, считая, что это всего лишь “простые минералы”, сообщает “Российский Диалог”.

В этом году ученые, среди которых был Джеймс Уильям Шопф и Джон Валлей, выяснили, что ископаемое образовалось в первичном океане. Судя по концентрации изотопов углерода, ранее этот кусок состоял из живых организмов. Судя по дальнейшим анализам, в графите были археи, в качестве питания им служит метан.

Ранее сообщалось о том, что золото, уран и прочие тяжелые металлы на Земле могли произойти благодаря примордиальным черным дырам. На данный момент принято считать, что драгоценные металлы образовались в результате термоядерного синтеза.

Также известно о том, что современные жители Великобритании могут быть потомками  древних викингов. По результатам опроса, более половины англичан хотели бы узнать о своей связи со Скандинавией.