-
иносми
-
Минобороны в пух и прах разбивает турецкую версию крушения Су-24:...
-
Брифинг Минобороны РФ о расшифровке чёрных ящиков Су-24. Прямая в...
-
Путин назвал Саакашвили гастарбайтером, а его назначение - плевко...
-
Никаких льгот и преференций: Путин пообещал наказать Украину за н...
-
Путин о сбитом Су-24: Турция лизнула американцев в одно место
-
Песков раскрыл достижения и успехи России в информационной войне
-
сюжет
-
Путин своим указом остановил действие договора о свободной торгов...
-
"Стрелок из КГБ": на Западе раскрыли тайну особой походки Путина
-
иносми
-
Шойгу назвал план "дойти до Евфрата" тем самым "рейхстагом" и кон...
-
Опубликованы кадры яростного скандала между Аваковым и Саакашвили
-
"Мало не покажется": Лукашенко опасается за экономику Белоруссии ...
-
Обсуждений не будет: все 28 стран ЕС готовы продлить антироссийск...
-
Песков о Юрие Чайке: У Кремля нет неприкосновенных
-
СМИ: корабль ФСБ будет защищать интересы России и буровые установ...
-
Путин, Лавров и Керри провели встречу в Москве: ключевые тезисы
-
СМИ: Россия разместит 7000 военных в Армении около границы с Турц...
-
сюжет
-
Ученые: Путин похож на ковбоев Запада своей "походкой стрелка"
-
Путин сообщил, когда Крым будет полностью обеспечен электроэнерги...
-
иносми
-
Путин дал старт второй линии энергомоста в Крым: официальный теле...
-
Яценюк заявил об отказе погашать $3 млрд перед Россией и вводе моратор...
-
Еврокомиссия: с 2016 года в Украине вводится безвизовый режим с ЕС
-
В ЛНР с боями повязали последнего полевого командира, желавшего свергн...
-
Официально: турецкая ракета поразила хвост Су-24, там находился "черны...
-
В кабинете министров Украины рассказали, что можно провозить на террит...
-
Жириновский - российским чиновникам: берите пример с Авакова и Саакашв...
-
Журналисты сделали сюрприз Путину, познакомив его с двойником
-
Путин о военной базе в Сирии: Мы можем ударить по кому угодно
-
"Они думали, мы убежим из Сирии?": Путин не видит никакой надежды нала...
-
Путин рассказал, как выжить с зарплатой в 8 тысяч рублей
-
"Прочная" договоренность: Пентагон согласовал с Турцией воздушное патр...
-
Эксперты: в 2016 году доллар будет по 80 рублей, а ВВП упадет на 3%
-
"Шокирующий прогноз" Saxo Bank: цена нефти - 100$, рост рубля - 20%
-
ДНР поставила жесткое условие ФК "Шахтер" для возвращения на "Донбасс-...
-
Жириновский "набросился" на Канделаки, отрицающую существование "русск...
-
"БесогонTV" Никиты Михалкова: запрещенный к показу 38 выпуск
-
Жесткое заявление Давутоглу: никаких извинений и компенсаций за сбитый...
-
Ракетный крейсер РФ вытеснил турецкое судно, мешавшее движению российс...
-
Генпрокурор РФ Чайка назвал заказчика скандального фильма-расследовани...
-
Эрдоган о сбитом Су-24: Россия может ничего не расследовать
-
Россия в течение четырех дней будет инспектировать воздушное пространс...
-
Крым на военном положении: Аксенов экстренно ввел на полуострове режим...
-
"Это не остановит нефтяную промышленность": в Иране не боятся падение ...
-
СМИ назвали имя заказчика и причину убийства лидера казаков ЛНР Дремов...
Капитану парома "Севол" увеличили срок заключения с 36 лет до пожизненного

Суд признал его виновным в массовом убийстве пассажиров парома.
Как сообщил из зала суда корреспондент Би-би-си Стивен Эванс, судья в ходе чтения приговора сравнил поведение капитана парома во время катастрофы с врачом, который бросает умирающих больных.
Данное решение суда отменяет предыдущий приговор, вынесенный в ноябре прошлого года коллегией судей. Тогда Ли Чжун Сока приговорили к 36 годам тюрьмы.
Позднее Ли Чжун Сок обратился в апелляционную инстанцию с просьбой снизить ему срок отбывания наказания, который определил суд первой инстанции. В своем ходатайстве капитан парома обращал внимание на преклонный возраст - ему 70 лет.
Стечение обстоятельств
Пассажирский паром "Севол" затонул 16 апреля 2014 года у юго-западной оконечности Корейского полуострова. Из 476 человек, находившихся на борту, погибли 295; 250 из них - школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек до сих пор не удалось обнаружить. Операция по поиску пропавших без вести была остановлена лишь в ноябре 2014 года.
Родственники погибших настаивают на поднятии затонувшего парома со дна моря, чтобы выяснить все обстоятельства трагедии и найти останки людей.
По мнению следователей, катастрофа стала следствием сочетания различных факторов - перегрузки парома, незаконных изменений его конструкции и неумелого управления. За штурвалом судна в момент крушения стоял необученный член экипажа, который совершил резкий поворот, в результате которого паром лег на борт и затем перевернулся.
11 ноября 2014 года коллегия в составе трех судей в южнокорейском городе Кванджу приговорила капитана парома к 36 годам тюремного заключения. Ли Чжун Сок обвинялся в убийстве по неосторожности вследствие преступной халатности.
Обвинение утверждало, что капитан велел пассажирам оставаться на судне, несмотря на достаточное количество спасательных шлюпок. Прокуроры требовали для него смертной казни, но суд вынес более мягкий приговор.
В ходе процесса Ли Чжун Сок заявил, что во время катастрофы на него нашло помрачение рассудка и что он плохо осознавал происходящее.
Помимо капитана, 14 членов экипажа получили наказание в виде лишения свободы сроком от пяти до 30 лет, - сообщает ВВС.
Напомним, капитан южнокорейского парома "Севоль" Ли Чжун Сок, был приговорен к 36 годам тюрьмы.
Таким образом, 69-летнему Ли Чжун Соку удалось избежать смертной казни, на которой настаивало обвинение. Вердикт вынесла коллегия в составе трех судей в городе Кванджу. Капитана признали виновным в халатности при чрезвычайной ситуации, повлекшей гибель людей, но невиновным в совершении убийства.
По информации Reuters, главный инженер судна был приговорен к 30 годам тюрьмы. В момент аварии он не оказал помощь двум другим членам экипажа, что привело к их гибели. Остальные 13 членов экипажа были признаны виновными в халатности и получили от пяти до 20 лет тюремного заключения.
Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще 9 числятся пропавшими без вести. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров, сообщает lenta.ru.
Во вторник стало известно, что власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении парома.

Загрузка...

Загрузка...