По полученной информации, крупнейшая в мире компания, являющаяся крупнейшей в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет, возмутила своими действиями пользователей Интернета, вызвав бурю негодования, передает "Российский Диалог".
Как стало известно, Amazon выпустила серию рекламных роликов, рекламирующих ряд подарков к рождественским праздникам, в ходе которых главный герой после приобретения у компании подарков, прячет их для того чтобы в канун Рождества подложить их под рождественскую елку, тем самым имитируя Санта Клауса.
После того, как ролики стали доступны к просмотру широкой общественности, в социальных сетях разгорелся настоящий скандал, поскольку возмущенные до глубины души пользователи обрушились на компанию с обвинениями в разрушении образа Санта Клауса у детей и "порче предстоящих праздников".
Одна из пользователей социальной сети Twitter опубликовала запись, в которой заявила, что Amazon почти испортила праздник ее чаду, вынудив девушку нестись через всю комнату для того чтобы выключить телевизор и не дать ребенку возможность досмотреть "убивающий дух Рождества" рекламный ролик.
Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал об экстраординарном случае, произошедшем в американском городе Орладно, где молодая пара при доставке заказанных ими ранее на Amazon пластиковых контейнеров получила "дополнительный бонус" в виде 30 кг марихуаны.