Последний выпуск журнала Charlie Hebdo раскуплен в размере 7 млн экземпляров
Ранее сообщалось о том, что тираж будет увеличен до 5 миллионов.
В четверг и пятницу было продано около 2 миллионов копий.
Сообщается, что поступавшие в продажу экземпляры очередного номера журнала Charlie Hebdo во Франции, Великобритании и Германии были раскуплены за считанные минуты.
Напомним, что в начале января на редакцию Charlie Hebdo было совершено нападение, в ходе которого погибли 12 сотрудников издания.
Как ранее передавал Российский Диалог, автор лозунга Je suis Charlie ("Шарли - это я", "Я - Шарли") хочет запатентовать эту фразу и тем самым защитить ее от возможного коммерческого использования.
Напомним, под этим лозунгом во Франции и других странах прошли акции единства и солидарности с погибшими в результате серии нападений на прошлой неделе в Париже.
Графический дизайнер Йоахим Ронсан, придумавший слоган сразу после нападения исламистов на редакцию сатирического журнала Charlie Hebdo, сказал, что хочет таким образом сохранить нетронутым изначально содержавшийся во фразе посыл, передает ВВС.
"Если честно, меня огорчают все те люди, которые просто хотят нажиться на лозунге. Ведь это совершенно обесценивает весь смысл слогана", - сказал Ронсан.