YouTube показал, как за сто лет менялась женская красота
Клип был создан порталом Cut.com в рамках проекта «100 лет красоты».
Популярность ролика быстро растет: он был опубликован только вчера, но его уже просмотрело около 228 тысяч человек.
Главная героиня клипа - модель Анна Зайцева. С помощью стилистов она демонстрирует эволюцию русской красоты с 1910-х до 2010-х годов.
Как отмечает The Daily Mail, видео позволяет понять, как меняющийся стиль российских женщин отражал перемены в политическом и культурном климате страны.
В частности, сначала Зайцева предстает в элегантном образе начала XX века и в образе женщины сталинской эпохи. Кроме того, модель демонстрирует образ 1960-х годов, когда на стиль советских женщин значительно повлияла западная мода. Образ 1970-х годов не обошелся без культовой меховой шапки, а для создания образа 2010-х годов использовалась балаклава в стиле группы Pussy Riot.
В рамках проекта «100 лет красоты» на канале доступны видео, показывающее, как менялись женщины разных стран: Индии, США, Кореи, Мексики и др.
Как ранее сообщал "Российский Диалог", YouTube "потрясло" видео о том, как сильно макияж может изменить человека.
YouTube взорвало видео нидерладской девушки-блогера Никки де Ягер, которая опубликовала видео "The Power of Makeup", где она делает макияж только половины лица.
Она выложила ролик, где показала, как макияж может преобразить девушку и скрыть практически любые недостатки.
"Я подумала, что было бы здорово показать всем силу, которой обладает макияж, возможности трансформации. Это удовольствие", - заявила Никки.
Своим видео Никки де Ягер хочет донести до всех, что пользоваться косметикой - это вовсе зазорно, а, наоборот, это может очень многим помочь показать себя с лучшей стороны.
Ее видео уже набрало более 18 миллионов просмотров. Многие девушки очень вдохновились увиденным и стали выкладывать фотографии в Instagram с хэштегом #thepowerofmakeup с половиной накрашенного лица.
Хэштег #thepowerofmakeup, набирающий обороты в Сети, собрал в Instagram уже более 16 тысяч публикаций.