Предоставят инвестиции проекту многие компании, в том числе и Банк Развития Японии, а также финансируемая правительством современная компания INCJ. По словам Такеши Хакамады, занимающего пост главы компании, все логотипы будут на вездеходах, космических кораблях, а также на самой поверхности спутника.
Хакамада уверен, что такой вид популяризации товаров нужен, поскольку каждый захочет получить рекламный щит на фоне нашей планеты, сообщает “Российский Диалог”.
Вырученные деньги уйдут на новую космическую технологию Ispace. Через четыре года компания хочет начать исследование по поиску воды, дабы получать водородное топливо.
Ранее стало известно о том, что уфологи отыскали на Луне живого пришельца с рюкзаком. Открытие было сделано благодаря снимку китайского исследовательского аппарата. При этом ученый считает, что международное космическое агентство, равно как и другие организации, скрывает от общественности существование инопланетян.