Ученые NASA признали, что апокалипсис будет: стали известны подробности

Агентство NASA рассекретило, вероятно, главную свою тайну о предстоящем на Земле апокалипсисе. Согласно заявлению ведомства, конец света наступит после того, как наша планета столкнется 1 февраля 2019 года с опасно приблизившимся к ней астероидом.
NASA, Земля, апокалипсис, конец света, планета, 2019 год, астероид, ученые, небесное тело

Астероид под названием 2002 NT-7 уже очень долго изучается экспертами. Объект, длинною два километра, в опасной близости кружит рядом с Землей. По словам сотрудников космического агентства NASA, тревогу вызывают свойства небесного тела, а именно наклонность орбиты по эксцентриситету и эклектике, сообщает “Российский Диалог”.

Астероид был открыт 15 лет назад. С тех пор ученые ведут за ним пристальное наблюдение. Однако в течение долгих лет он еще ни разу не приблизился к планете на столь опасное расстояние. Недавно ведомство сообщило о критическом сближении небесного тела с Землей. Позднее сообщение было удалено с официального сайта. Сотрудники объяснили, что данные о будущей опасности, опубликованные ранее, были “несколько преувеличены”.

Ранее NASA опубликовало фото “астероида столетия”. Космическое тело под названием Фаэтон стремительно приблизилось к нашей планете, что позволило экспертам сделать несколько качественных снимков.