Путин поддержит инициативу Медведева по расширению списка стран для "продуктового эмбарго", - Песков
Масштабный пожар на заводе ЗиЛ. Существует опасность взрыва
В горящем складском помещении хранятся шины, поэтому ветер разносит по Москве едкий черный дым.
В настоящий момент со здания эвакуированы 50 человек. Причины пожара выясняются. В здании произошли обрушения. Сотрудники МЧС опасаются, что пламя охватит первый этаж, где находятся газовые баллоны.
Площадь пожара, который охватил три завода ЗиЛа, увеличился до 2 тыс кв. км. Для тушения огня привлекут авиацию.
Напомним, раннее «российский Диалог» писал о масштабном лесном пожаре в Сибири, где пожар охватил более 50 тысяч гектаров леса.
Справка:
Завод имени Лихачева – старейшая российская автомобилестроительная компания.
Около 64 % акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы. В 2003 году столичные власти передали ЗИЛ в управление Московской автомобильной компании («МАК»), дочернему предприятию Центра инвестиционных проектов и программ («ЦИПП»). Основанный бизнесменом Григорием Лучанским в конце девяностых, ЦИПП специализируется на управленческом консалтинге, антикризисном управлении и организации проектного финансирования[1]. В начале 2011 года МАК отстранена от управления АМО ЗИЛ по причине низкой эффективности работы.
АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей представительского класса (производство под заказ). В 1975—1989 годах завод ежегодно собирал по 195—210 тысяч грузовиков. В 1990-х годах объём производства катастрофически упал до 7,2 тысяч грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тысяч, затем снова стал снижаться. В 2009 году было произведено 2257 автомобилей, в 2010 году — 1258.