Сбой в работе финучреждения был зафиксирован после обновления системы, передает “Российский Диалог” .
“Сейчас произошел внутрибанковский сбой после обновления внутрибанковской системы – интернет-банк, мобильное приложение. Если даже вы будете расплачиваться картой, даже наши терминалы – работа везде нарушена”, - рассказали РИА "Новости" в колл-центре банка.
На странице Райффайзенбанка в Twitter сообщалось, что причину удалось выяснить, сейчас над ее устранением работают специалисты.
Пользователи отмечают, что банкоматы им сообщают о невозможности проведения операции, так как банк не отвечает. Кроме этого, операции выполняются, однако движения средств нет.
Несколько минут назад стало известно, что работа банкоматов восстановлена, операции можно проводить в штатном режиме.
По состоянию на 1 декабря Райффайзенбанк занимал в банковской системе РФ 14 место.
Напомним, в 2016 году клиенты Райффайзенбанка в Москве устроили пикет, обвиняя сотрудников учреждения в некачественном обслуживании.