Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.
Специалисты рассказали, что ТЭМ2Н-УГМК построены на базе рамы и тележки, изготовленных на Брянском машиностроительном заводе. По мнению экспертов, конструкция поезда очень удачная, так как позволяет заглушить основную силовую установку и переключиться на малое дизельное оборудование.
Более того, тепловоз оснащен современными компьютерными технологиями. Помимо компьютеризации специалисты высокого оценили повышенную шумоизоляцию кабины, увеличение обзора за счет дополнительного остекления и внедрение автоматической системы пожаротушения.
Ранее отмечалось, что в РФ вскоре модернизируют уникальный спасательный глубоководный аппарат ʺБестерʺ.
По словам разработчиков, данный аппарат является уникальным и выполняет важнейшие задачи по спасению экипажей, которые оказались в затонувшей подводной лодке. Спасательные операции являются очень важным аспектом в работе любого развитого флота, поэтому наличие таких разработок позволяет существенно повысить уровень безопасности личного состава Вооруженных сил РФ.