История с неурядицами в "Саратовских авиалиниях" началась еще задолго до того, как Росавиация ограничила сертификат авиакомпании. Напомним, именно пилоты этой компании управляли Ан-148, разбившимся в феврале, в результате крушения погиб 71 человек.
Как сообщает "Российский Диалог", в компании заявили, что ошибки исправили. Но в федеральном органе были другого мнения, отметив, как несоблюдение норм безопасности, так и то, что даже трагически погибшие пилоты до сих пор числятся в списках в качестве сотрудников компании.
Глава Росавиации Александр Нерадько в письме, указывая на "беспрецедентное, безответственное отношение к обеспечению безопасности", предложил гендиректору "Саратовских авиалиний" Александру Вахромееву подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности.
Ранее в компании рассказали о состоянии Ан-148 перед вылетом. Напомним, гендиректор после трагедии так и не нашел возможности поговорить с журналистами.