Ученые обнаружили древнейшую в Солнечной системе магнитную запись - уникальные кадры

Оказалось, что это небесное тело хранит “воспоминания” о своем появлении, которое пришлось на период формирования Солнечной системы.
Великобритания, физика, небесное тело, метеорит, Лондонский музей естествознания, Nature Communications, Солнечная система, магнитосфера, оливин, магнитное поле

Британские физики нашли самую древнюю магнитную запись в Солнечной системе. Ученым довелось иметь дело с метеоритом, возраст которого составляет более 4,5 миллиардов лет. В прошлом эксперты нашли много таких камней, теперь их хотят использовать как “источники информации”. Результаты своих изысканий команда ученых Лондонского музея естествознания во главе с Джеем Шахом изложила в журнале Nature Communications. Исследователи и поныне стараются узнать "загадку” метеоритов, которая поможет восполнить пробелы в знаниях о Солнечной системе, сообщает “Российский Диалог”.

Полученные данные используются для того, чтобы собрать полную картину древней магнитосферы. Ученые и прежде изучали породы, влияющие на магнитное поле и на то, как тела становятся твердыми. В своем эксперименте исследователи нагрели оливин до температуры 300 градусов Цельсия, используя новейшие технологии. С помощью магнитной визуализации эксперты следили за поведением его магнитного поля.

Ранее стало известно о странном звуке, раздавшемся на Гавайях. По мнению очевидцев, сильнейший шум напомнил им о "трубах апокалипсиса".