- Можно не сомневаться - первый полет состоится: с конвейера сошел ...
-
иносми
- Тиллерсон рассказал о появившейся возможности для России и США по...
- Акция устрашения: Пушков отреагировал на полет ядерных бомбардиро...
- Эрдоган удивил знанием русских пословиц на пресс-конференции с Пу...
-
сюжет
- Стало известно, как Путин "подколол" подчиненных Эрдогана - кадры
-
мнение
-
сюжет
- Путин после встречи с Меркель переговорил с Трампом: достигнуты в...
- Игроки "Урала" и "Локомотива" устроили массовое побоище прямо на ...
- Меркель приехала к Путину в Сочи: все важные заявления лидеров на...
- Корабль НАТО рискнул приблизиться к российскому фрегату в Балтийс...
- Песков заявил о невозможности проведения переговоров "нормандской...
- В Совфеде назвали главную причину неожиданного визита Меркель в Р...
- "Вон из Одессы, бандеровские бесы": появились кадры, как одесситы...
- МИД РФ жестко ответил Киеву на его непонятную и преждевременную р...
- Путин озабочен ситуацией в Донбассе и заявил, что неподконтрольны...
- Лукашенко раскрыл, на что он готов пойти для умиротворения конфли...
- Сталa известна главная тема сегодняшних телефонных переговоров Тр...
-
сюжет
-
мнение
-
сюжет
- Пушков указал на главное отличие Трампа от Обамы
- Как ВВС США учатся воевать с Россией и ее истребителями
- Новый план по Сирии от России
- Правительство Асада озвучило свою позицию по предложению РФ создать зо...
- На телевидении Саудовской Аравии поиздевались над прической Меркель из...
- Интернет взорвали кадры перестрелки "спецназа из СССР" и террористов в...
- Трамп сделал важное заявление о конфликте Израиля и Палестины
- В Кремле ответили на вопрос о возможности поставок Турции С-400
- Директор ФБР сделал резкое антироссийские заявление
- Медведев лаконично ответил на все обвинения против России
- Киргизия получила очередной подарок от России в виде списания долга в ...
- Приговор Навальному по тяжкой статье официально вступил в силу – оппоз...
- Рыжий кот Минобороны РФ Сергей Иванович, который первым преодолел даль...
- Погоня и стрельба на границе: банда контрабандистов поймана при попытк...
- Посольство США в Кабуле поразил мощнейший взрыв, сокрушив колонну солд...
- Путин призвал Меркель надавить на Порошенко
- Меркель раскрыла, чего уж точно не стоит делать для урегулирования про...
- От Меркель поступила очень неожиданная просьба к Путину
- Франсуа Фийон шокировал своих сторонников неожиданным заявлением
- Эстонский премьер Ратас обвинил Россию в военной угрозе и раскрыл, что...
- Сенат США будет по-новому противостоять России, отправив санкции в про...
- Меркель едет в Россию за “жареными фактами” – аналитик Бычков
- Сенатор Маккейн пригрозил жестким подходом Трампа и его команды в отно...
- Корабль под флагом РФ вошел в порт Одессы и поставил на уши украинских...
- На несанкционированном митинге в Минске зажгли фаеры, милиция подогнал...
СМИ выяснили, зачем ВВС США понадобился истребитель МиГ-29
В некоторых случаях им удается поставить в войска замечательные машины, являющиеся исключительно точной копией вражеских самолетов. Так поступила компания Air USA, сумевшая купить два двухместных учебных самолета МиГ-29УБ.
«Самолеты МиГ-29 Air USA импортировала напрямую из одной бывшей советской республики. Все самолеты оснащены оригинальными деталями и оборудованием советского производства, — сообщает эта компания на своем вебсайте. — МиГ-29 компании Air USA способны выполнять задачи по ведению воздушного боя, обеспечивая отличные возможности для обучения и летных испытаний».
Российский военный журналист и аналитик Диана Михайлова рассказывает в своем блоге о том, как компания приобрела эти учебные версии могущественного советского истребителя.
Есть и другие компании, предлагающие внушительную авиационную технику. Среди них Tactical Air Support и Draken International. У Tactical Air Support есть истребители CF-5 Freedom Fighter, а Draken предлагает целый авиапарк, состоящий из самых разных машин, от современных учебных самолетов до МиГ-21.
Между тем, в частные руки попадают даже такие эффективные самолеты как Су-27. Фирма Pride Aircraft помогла закупить на Украине два этих мощных истребителя, предназначенных для завоевания превосходства в воздухе. Непонятно, в чьих руках оказались в итоге эти машины, но недавно один Су-27 был замечен во время ведения учебного воздушного боя с F-16 в Неваде над авиабазой Неллис.
Возможно, этот Су-27 принадлежит ВВС США. Бывший командующий боевым авиационным командованием генерал Хок Карлайл (Hawk Carlisle), служивший когда-то в 4477-й испытательно-оценочной группе, рассказал мне, что однажды он летал на Су-27. Возможно, это был один из двух самолетов, приобретенных на Украине.
Несколько лет тому назад я беседовал с бывшим пилотом F-14 Tomcat Джерри Гэллопом (Gerry Gallop), который ездил на Украину покупать эти Су-27. Гэллопа очень впечатлили прекрасные летно-технические характеристики этого самолета советской постройки.
«Я понятия не имел, что буду лететь на сверхзвуке 25 минут. Мы поднялись на высоту 6 000 метров на скорости М=0,9, провели проверку двигателей, а затем решили подняться до 10 500 метров и лететь на скорости М=1,35, чтобы оценить работу машины на такой скорости. Там все очень похоже на двигатель TF30 (компания Pratt & Whitney), установленный на F-14A Tomcat. Когда летишь на сверхзвуке, рукоятку управления двигателем надо ставить на режим малого газа, чтобы обороты были достаточно большими, и не было помпажа, — рассказал Гэллоп. — Мы поднялись до 7 000 метров, и я думал, что на 0,9 поднимусь до 10 500 метров, а потом дам ускорение до М=1,35. Но нет. Мы просто включили нагнетатели, подняли нос, разогнались на подъеме до 1,35, пошли горизонтально на 10 500 метрах, проверили двигатели, потом снова включили нагнетатели, разогнались до 1,55, поднялись до 14 300 метров, а затем просто сбавили форсаж до минимума».
Самолет летел на сверхзвуковой скорости намного дольше, чем ожидалось. «Мы сбавили форсаж до минимума, но я все равно летел с крейсерской скоростью М=1,3», — рассказал Гэллоп. Двухместный Су-27 был без боевой нагрузки и лишнего оборудования, то есть, он весил почти на полторы тонны меньше, чем обычно. И тем не менее, он развил впечатляющую скорость, особенно на большой высоте. А когда летчик начал снижать скорость после 25 минут сверхзвукового полета, результаты оказались тоже весьма любопытными.
«Я убираю форсаж, скорость падает, но я все равно лечу на сверхзвуке, — сказал Гэллоп. — Когда мы закончили, 25 минут пролетев на сверхзвуковой скорости, я посмотрел на топливо и понял, что могу развернуться, еще раз пролететь столько же на сверхзвуке, и у меня останется достаточно топлива, чтобы нормально сесть».
Но вернемся к теме разговора. Самолеты советского производства, скорее всего, будут дороги в обслуживании и ремонте на территории США. Но если подрядчик готов на такие расходы, а ВВС будет выгодно покупать эти услуги, то игра стоит свеч.
Автор: Дейв Маджумдар (Dave Majumdar), The National Interest, США. Использован перевод интернет-проекта "ИноСМИ.РУ".