Ученые определили срок полной победы человечества над алкоголизмом

Исследователи из Пенсильванского университета (США) пришли к выводу, что в ходе эволюции у человека выработается непереносимость спиртного. Об этом говорится в материале, опубликованном журналом Nature Ecology & Evolution.
США, ученые, Пенсильванский университет, эволюция, непереносимость спиртного, ген, мутация, аномалия, алкогольдегидрогеназа, алкоголик, вино, окисление спиртов, раса

На основании анализа геномов более чем 2,5 тыс. человек Бенджамин Войт и Кейси Элизабет Джонсон выявили несколько мутаций. Благодаря этим аномалиям ученые смогли внести новые детали в описание эволюции человечества, сообщает “Российский Диалог”.

Непереносимость спиртных напитков проявится уже через тысячу лет. Таким образом, среди населения нашей планеты не будет как алкоголиков, так и людей, согласных изредка насладиться бокалом вина. Подобная тенденция прослеживается уже сейчас – эксперты заметили, что изменения в гене ADH запускает процесс алкогольдегидрогеназы. Это, в свою очередь, приводит к окислению спиртов в организме человека. Влияние фермента отличается в зависимости от возраста и расовой принадлежности.

Ранее стало известно о необычном способе борьбы с похмельем жителей Соединенного Королевства. Во время новогодних праздников местные заведения предлагают попробовать антипохмельный завтрак. В состав этого блюда входит яичница, бекон, шпинат, грибы и фасоль.