Загрузка...

Почему пресс-релизы в интернет-СМИ постепенно вытесняют наружную рекламу?

13 декабря 2016, 21:45 —
Экономика
314
Как показывает практика, размещение новостных сообщений в онлайн-медиа оказалось самым доступным и простым способом привлечь к себе внимание.
Интернет-СМИ, цена, стоимость, маркетинг, привлечение аудитории, пресс-релизы, продвижение, бизнес, рекламная кампания, PR, наружная реклама, маркетинговая кампания, заказать пресс-релиз, реклама в СМИ, реклама в Интернете, размещение пресс-релизов

С тех пор, как пресс-релизы превратились из некогда размещаемых сухих сводок различных ведомств в действенный метод продвижения, многие маркетологи заслуженно стали их считать важной частью любой PR-кампании.

Уникальность этих новостных сообщений заключается в том, что они, фактически не считаясь традиционным видом рекламы, позволяют не менее эффективно заставить потенциальную аудиторию обратить на себя внимание за более низкую стоимость. Кроме того, они лишены тех проблем, которые периодически возникают на рынке наружной рекламы.

Городские администрации крупных населенных пунктов пытаются бороться за красоту улиц с помощью демонтажа билбордов и изменения правил их установки, что в свою очередь приводит к росту цен на размещение рекламных сообщений на поверхностях. Экономические кризисы и периоды агрессивной политической агитации также не лучшим образом сказываются на данном рынке.

В то время, как наружная реклама позволяет проходящему мимо нее человеку вкратце узнать о каком-то продукте или услуге, размещенные в онлайн-СМИ пресс-релизы предоставляют более широкий спектр возможностей для компаний и частных лиц, а именно:

1) Большой объем статей позволяет рассказать о себе более подробно;

2) Возможность сопровождения текста графическими иллюстрациями и видео максимально облегчает процесс донесения информации;

3) Публикация в интернет-медиа делает сайты и каналы видимыми в социальных сетях;

4) Информационное сообщение появляется в новостных агрегаторах Яндекс.Новости и Google News;

5) С помощью индексированных ссылок имена продвигаются в поисковых системах и повышают собственную узнаваемость;

6) Со страниц интернет-СМИ на каналы и сайты идет привлечение крупного сетевого трафика;

7) Читатели электронного издания становятся непосредственной аудиторией, партнерами и клиентами.

Следует отметить, что публикации пресс-релизов как способ PR хорошо себя зарекомендовали не только в крупных корпорациях, но также и среди стартап-проектов и различных частных лиц, в том числе начинающих блогеров, адвокатов и людей, которые занимаются искусством.

В разделе “Пресс-релизы” издания “Российский Диалог” можно увидеть список компаний, чье доверие нам удалось заслужить: Citroen, BMW, Volvo, Audi, Hyundai, "Сбербанк". Также нам доверяют известные публичные личности. Весь их опыт сотрудничества с нашим онлайн-изданием продемонстрировал положительное влияние размещенных пресс-релизов на рост популярности.

Уважаемые компании и частные лица, на главной странице сайта “Российский Диалог”, вы можете размещать свои пресс-релизы, коммерческие предложения и прочую деловую информацию о себе или своем бизнесе, продукции, услугах, встречах, статьях, каналах и другом контенте.

Наша ежедневная аудитория в среднем составляет около 100 тысяч посетителей. Ежемесячно “Российский Диалог” читают порядка 3 миллионов уникальных пользователей. На наш аккаунт в Twitter подписаны 40 тысяч человек.

По договоренности все пресс-релизы закрепляются на главной странице “Российского Диалога” и выделяются в ленте новостей. Помимо этого новости могут быть закреплены топе. Также все публикуемые тексты хранятся бессрочно в разделе “Пресс-релизы”.

Разместить пресс-релизы на страницах издания “Российский Диалог” стоит намного дешевле размещения любой наружной рекламы – всего 3000 руб. В эту стоимость не входит написание самих пресс-релизов. Первый абзац всех новостных сообщений должен быть заточен под поисковые системы с помощью SEO-оптимизации.

По вопросам размещения своего пресс-релиза обращайтесь на нашу почту: rusdialog.ru@gmail.com

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Загрузка...
новости
Загрузка...
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Новости партнеров
новости

Загрузка...
Google