В созвездии Пегаса исследователи наткнулись на экзопланету, на которой имеются вода и атмосфера

3 февраля 2017, 17:03 —
Одной из главной проблем современной науки является проблема поиска альтернативных ресурсов в Космосе. Ученые выявили множество экзопланет, которые по своим свойствам могут приютить человечество в случае масштабной катастрофы на Земле. Научные сотрудники провели спектральный анализ атмосферы планеты возле звезды 51 Пегаса и обнаружила в составе молекулы воды. Об этом информирует издание ʺРоссийский Диалогʺ.
наука,технологии,общество,происшествия,экзопланета,вода,атмосфера,космос

Неожиданность открытия заключается в том, что экзопланета напоминает Юпитер, но имеет очень высокую температуру поверхности и орбитальный период 4.23 суток, а это значит, что она расположена очень близко к звезде. Более того, наличие потенциальной воды на космическом теле говорит о возможном наличии атмосферы, что позволит выжить всему живому.

Это открытие позволило ученым еще на шаг продвинуться в поиске внеземной жизни, а так же пригодных для колонизации землянами планет.

Ранее исследователи рассказали о новой технологии изучения экзопланет.

Вращается это небесное тело у звезды, которая моложе нашего Солнца (ей всего 8 миллионов лет), однако немного больше него, а находится за 192 световых года от нашей звезды.

Google