Во Вселенной найдена планета TRAPPIST-1d, которая находится в считанных километрах от Земли

13 сентября 2016, 21:30 —
Обнаруженная в 2016 году экзопланета TRAPPIST-1d, которая по форме и оболочке подобна Земле, действительно обитает в космическом пространстве. Об этом сообщает журнал Astrophysical Journal Letters.
Наука и техника, 13.09.2016, science, Общество,Космос,Наука,Технологии, смотреть, новости россии, мира, видео, фото, москва, путин, проишествия, онлайн, трансляция, 2016, новости дня, последние, новости сегодня, Российский Диалог

По словам представителей научного цеха, вокруг орбиты экзопланеты существует множество небольших планетоподобных тел. Данное открытие расположено на расстоянии в 40 световых лет. Вокруг TRAPPIST-1 вращаются три планеты, на которых вода находится в жидком виде,

Изучив спектр звезды TRAPPIST-1, научные деятели выявили каменистые планеты, воду, кислород и углекислоты. Не все астрономы верили в существование этих планет, поскольку периодические снижения в яркости звезды могли быть порождены невидимым для нас светилом-спутником TRAPPIST-1.

Ранее научный мир объявил об экзопланете KELT-12b, которая почти в два раза больше Юпитера.

Экзопланета KELT-12b имеет родительскую звезду, которой более 2 млрд. лет. Более тогоф. звезда KELT-12 в 1,6 раз превышает вес Солнца и 2,5 раза – тяжелее спутника Земли. На вышеуказанной планете год длится всего лишь 5 земных лет, что приводит к ужасно разгоряченному состоянию поверхности.