Канадские ученые нашли самый древний источник воды в мире возрастом около 2 миллиардов лет

21 декабря 2016, 17:58 —
Канадские исследователи обнаружили источник воды, возраст которого достигает 2 миллиардов лет. Эксперты говорят, что такая находка поможет им расширить понимание человечества того, как возникла жизнь на планете. Им удалось найти источник на глубине 2,4 километров в заводи рудника Кидд, располагающегося в Онтарио. Об этом пишет издание Nature.
наука,технологии,общество,канада,ученые,источник воды,пещера

Несколько лет назад эта же научная группа выявила источник, возраст которого достигал 1,5 миллиардов лет. Подобное открытие было совершено в одной из затопленных шахт. Как было установлено, данная жидкость протекала не в горных породах, а в свободном течении. Более того, в этой воде научные экспериментаторы обнаружили аргон, неон, гелий, криптон и ксенон, а также металлы и огромное количество соли.

По мнению открывателей, их находка будет весьма полезной, чтобы узнать о зарождении жизни на Земле и появления первых микроорганизмов на земном шаре.

Ранее отмечалось, что планета Х провоцирует регулярное вымирание на Земле каждые 25-30 миллионов лет.

Возмущенные гравитационным воздействием крупной планеты, астероиды покидают свое "гнездо" и устремляются к Солнцу, попутно бомбардируя все на своем пути, в том числе и нашу планету.

Google