Деньги не пахнут: исследователи нашли на 100-долларовой купюре кишечные бактерии и стафилококк

5 января 2017, 22:16 —
Американские исследователи провели весьма неординарный эксперимент, во время которого провели анализ 100-долларовой купюры. На поверхности банкноты специалистами было обнаружено большое количество различных вредоносных бактерий. Количество инородных тел насчитывается около трех тысяч. Об этом пишет издание ʺРоссийский Диалогʺ.
наука,технологии,общество,происшествия,сша,банкнота,микробы,вирусы,бактерии,медицина,здоровье

После проведенных исследований представители научного мира настоятельно просят вымывать руки после работы с данной валютой. Так, на поверхности купюры были выявлены кишечные бактерии, возбудители кишечных заболеваний, стафилококка и многих пищевых отравлений.

Еще одним условием для размножения микробов на деньгах является хранение купюр в теплых и влажных карманах. Кроме этого, специалисты выяснили, что материал банкнот также влияет на чистоту денег – купюры из хлопка более опасны, чем пластиковая или полимерная среда.

Ранее петербургские ученые открыли бактерию "В123-10", которая обитает в холодных водах Антарктиды.

Научная находка получила наименование "В123-10". По словам научных экспериментаторов, хотя и данная находка является уникальной, но это не мешает ей иметь сходство на 86% с другими микроорганизмами.

Ее удалось обнаружить во время исследования поверхности на буровой коронке воды. Специалисты назвали неизвестный микроорганизм. Стоит отметить, что, несмотря на генетическую уникальность, бактерия имеет 86% сходства с известными ранее организмами.

Google